Нормативные правовые акты
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется следующими нормативными правовыми актами Республики Беларусь:
Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР»
Личный прием
График личного приема граждан и юридических лиц в ГУ РНМБ
Должность, ФИО работника, ведущего прием | Время приема | Место приема |
---|---|---|
Директор, Шутова Вероника Валерьевна | Вторник, четверг 9.30-12.30 |
г. Минск, ул. Фабрициуса, 28, кабинет 201 |
Заместитель директора по научно-методической работе, Пшибытко Марина Георгиевна | Вторник, четверг 14.00-17.00 |
г. Минск, ул. Фабрициуса, 28, кабинет 201 |
Прием ведется в порядке живой очереди.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт / вид на жительство / удостоверение беженца).
Электронные обращения
Со 2 января 2023 года в связи с вступлением в силу изменений и дополнений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З), изменяется порядок подачи электронных обращений.
Граждане и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Письменные обращения
Письменные обращения Вы можете направлять по адресу:
220007, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Фабрициуса, 28,
или оставлять в Книге замечаний и предложений.
Книга замечаний и предложений находится на 3-м этаже в отделе информационно-библиотечного обслуживания (каб. 310). Ответственный за ведение книги — Тарасевич Светлана Евгеньевна, зав. сектором обслуживания удаленных пользователей отдела информационно-библиотечного обслуживания (тел. 370-70-37, 367-26-44).
Письменные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица;
- местонахождение юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К рассмотрению по существу не принимаются:
- обращения, изложенные не на белорусском или русском языках;
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие текст, не поддающийся прочтению;
- обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
- повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- материалы рекламного характера;
- обращения от заявителя, с которым прекращена переписка.